Центр повышения квалификации
и подготовки специалистов в сфере туризма
Телефон в Санкт-Петербурге:
+7 (812) 907-00-19 (пн-пт с 10-00 до 19-00)

Для эффективной работы туристических агентств и туроператоров, компаний, специализирующихся на бизнес-туризме и продаже авиабилетов разработана глобальная дистрибутивная система Sabre. Sabre является американской компанией с представительствами в 45 странах мира.

Глобальная дистрибутивная система Sabre

Sabre представляет собой IT платформу, на базе которой операторами может осуществляться поиск, бронирование и покупка авиабилетов, организация путешествий и бронирование сопутствующих услуг.

Своим клиентам система Sabre предоставляет своевременную и подробную информацию о расписании перелетов, тарифах, наличии свободных мест на рейсах, правилах авикомпаний. Кроме информации по авиаперелетам Sabre предоставляет актуальную информацию о визовом режиме стран, медицинских требованиях, таможенных правилах, курсе валют, погоде и достопримечательностях. С помощью Sabre турагентства могут организовать поездку в соответствии с индивидуальными требованиями и пожеланиями клиента.

Пользователи и поставщики услуг

Система Sabre установлена более чем в 415 000 агентств центрах в 112 странах на 6 континентах. Sabre является действительно глобальной дистрибутивной системой. В этой системе производится 37% мировых бронирований авиабилетов.

Поставщики услуг для туристического бизнеса посредством системы Sabre:

  • Аэропорты и авиакомпании. В системе Sabre представлены 400 авиалиний, среди которых крупные авиакомпании и чартерные авиалинии, низкобюджетные перевозчики и карго компании.
  • Гостиницы. В системе Sabre предсталено более 125 000 гостиничных сетей и отелей разного класса и размера.
  • Компании по аренде автомобиле. Sabre позволяет арендовать автомобиль 27 компаний с представительствами во всем мире.
  • Круизные компании. В системе Sabre можно забронировать круиз в 16 круизных линиях.
  • Туроператоры. 200 туристических операторов реализуют свои услуги в системе Sabre.

Количество партнеров Sabre постоянно растет. Компания развивается и расширяет свою сеть с целью обеспечения наиболее полного комплекса услуг в сфере туристического бизнеса.

Дополнительные технологические решения Sabre

Sabre предоставляет своим пользователям ряд дополнительных сервисов, которые позволяют повысить качество и производительность работы системы. С помощью дополнительных продуктов можно:

  • составлять отчеты по деятельности агентства;
  • автоматизировать оформление финансовых документов и отчетов;
  • автоматизировать оформление билетов и документации;
  • автоматизировать расчеты сервисных сборов;
  • автоматизировать возврат и обмен билетов;
  • упростить групповое бронирование авиабилетов и размещение в гостиницах;
  • получить доступ к полному расписанию рейсов с учетом всех изменений и наличия свободных мест;
  • получить доступ к информации о тарифных планах и наличию свободных мест в гостиницах во всем мире;
  • бронировать железнодорожные билеты мировых компаний;
  • арендовать автомобиль любого класса;
  • получать доступ к наиболее выгодным тарифам и искать наиболее приемлемые по цене варианты с учетом требований клиентов;
  • находить подходящий сервис по прокату автомобилей;
  • осуществлять смс информирование клиентов.
Специально для туристического бизнеса была разработана платформа Sabre Red. На базе Sabre Red можно выполнять комплекс операций по обеспечению работы туристического агентства. Система позволяет находить наиболее оптимальные по цене и качеству решения по запросам клиентов туроператоров. Sabre Red позволяет создавать профили клиентов, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому.

Преимущества работы в системе Sabre

Sabre – является одной из крупнейших глобальных дистрибутивных систем и обеспечивает своим пользователям доступ к большому числу компаний-поставщиков туристических услуг. Sabre позволяет решать разнообразные задачи для удовлетворения запросов клиентов туристических агентств.

Основные преимущества работы с Sabre:

  • доступ к бронированию и оформлению билетов мировых авиакомпаний;
  • возможность зарезервировать номера в гостинице во всем мире, арендовать машину, забронировать железнодорожную перевозку;
  • доступ к актуальной постоянно обновляемой информации по расписанию перелетов, тарифам авиакомпаний, отмене и перенесению рейсов, наличию свободных мест;
  • простота бронирования, возврата и обмена билетов;
  • возможность бронировать сложные маршруты вручную;
  • упрощенная организация групповых перевозок;
  • круглосуточная техническая поддержка клиентов системы.

Техническая поддержка клиентов

Sabre вкладывает значительные средства в разработку и внедрение инноваций и усовершенствование существующих технологических решений. Усилия компании направлены на создание простой и быстрой системы для обеспечения высокой производительности и качества работы туристических агентств.

Sabre осуществляет круглосуточную техническую поддержку своих клиентов. Круглосуточно доступна интерактивная справка. В случае, если решение не было найдено самостоятельно, можно воспользоваться интерактивным чатом службы поддержки. Sabre предоставляет полный и своевременный ответ на вопросы по электронной почте.

Также для решения возникающих технических проблем разработана служба поддержки Help Desk, доступная клиентам из России в будние дни с 8 до 20 часов и в субботу с 10 до 15 часов. Центры поддержки Sabre оперируют 15 языками, включая русский. В том случае, если проблема не была решена дистанционно, технические специалисты Sabre осуществляют помощь на месте.

Подключение

Компания Sabre создает IT платформу для юридических лиц: туристических компаний и туроператоров, компаний, специализирующихся на продаже авиабилетов и бизнес туризме. Подключение к Sabre предоставляется агентствам, аккредитированым в системе BSP и заключить договор с авиакомпаниями на реализацию их услуг.

Если у агентства нет необходимой аккредитации, оно может заключить договор и стать субагентом агентства, у которого есть доступ к системе Sabre. В этом случае все финансовые и организационные моменты решаются между агентствами.

После подачи заявки на установку системы, агентство заключает контракт с Sabre. Для установки системы Sabre необходим компьютер со стандартным браузером и доступом в Интернет. Установка и настройка системы осуществляется бесплатно технической службой компании Sabre.

Квалификация персонала

Для успешной работе в системе необходим квалифицированный персонал. В центре AviaTour-Expert проводится обучение сотрудников турагентств правилам и особенностям работы в Sabre с предоставлением сертификата об обучении.