Система бронирования Сэйбр (Sabre)
Глобальная дистрибутивная система Sabre
Пользователи и поставщики услуг
Дополнительные технологические решения Sabre
Преимущества работы в системе Sabre

Для эффективной работы туристических агентств и туроператоров, компаний, специализирующихся на бизнес-туризме и продаже авиабилетов разработана глобальная дистрибутивная система Sabre. Sabre является американской компанией с представительствами в 45 странах мира.
Глобальная дистрибутивная система Sabre
Sabre представляет собой IT платформу, на базе которой операторами может осуществляться поиск, бронирование и покупка авиабилетов, организация путешествий и бронирование сопутствующих услуг.
Своим клиентам система Sabre предоставляет своевременную и подробную информацию о расписании перелетов, тарифах, наличии свободных мест на рейсах, правилах авикомпаний. Кроме информации по авиаперелетам Sabre предоставляет актуальную информацию о визовом режиме стран, медицинских требованиях, таможенных правилах, курсе валют, погоде и достопримечательностях. С помощью Sabre турагентства могут организовать поездку в соответствии с индивидуальными требованиями и пожеланиями клиента.
Пользователи и поставщики услуг
Система Sabre установлена более чем в 415 000 агентств центрах в 112 странах на 6 континентах. Sabre является действительно глобальной дистрибутивной системой. В этой системе производится 37% мировых бронирований авиабилетов.
Поставщики услуг для туристического бизнеса посредством системы Sabre:
- Аэропорты и авиакомпании. В системе Sabre представлены 400 авиалиний, среди которых крупные авиакомпании и чартерные авиалинии, низкобюджетные перевозчики и карго компании.
- Гостиницы. В системе Sabre предсталено более 125 000 гостиничных сетей и отелей разного класса и размера.
- Компании по аренде автомобиле. Sabre позволяет арендовать автомобиль 27 компаний с представительствами во всем мире.
- Круизные компании. В системе Sabre можно забронировать круиз в 16 круизных линиях.
- Туроператоры. 200 туристических операторов реализуют свои услуги в системе Sabre.
Количество партнеров Sabre постоянно растет. Компания развивается и расширяет свою сеть с целью обеспечения наиболее полного комплекса услуг в сфере туристического бизнеса.
Дополнительные технологические решения Sabre
Sabre предоставляет своим пользователям ряд дополнительных сервисов, которые позволяют повысить качество и производительность работы системы. С помощью дополнительных продуктов можно:
- составлять отчеты по деятельности агентства;
- автоматизировать оформление финансовых документов и отчетов;
- автоматизировать оформление билетов и документации;
- автоматизировать расчеты сервисных сборов;
- автоматизировать возврат и обмен билетов;
- упростить групповое бронирование авиабилетов и размещение в гостиницах;
- получить доступ к полному расписанию рейсов с учетом всех изменений и наличия свободных мест;
- получить доступ к информации о тарифных планах и наличию свободных мест в гостиницах во всем мире;
- бронировать железнодорожные билеты мировых компаний;
- арендовать автомобиль любого класса;
- получать доступ к наиболее выгодным тарифам и искать наиболее приемлемые по цене варианты с учетом требований клиентов;
- находить подходящий сервис по прокату автомобилей;
- осуществлять смс информирование клиентов.
Преимущества работы в системе Sabre
Sabre – является одной из крупнейших глобальных дистрибутивных систем и обеспечивает своим пользователям доступ к большому числу компаний-поставщиков туристических услуг. Sabre позволяет решать разнообразные задачи для удовлетворения запросов клиентов туристических агентств.
Основные преимущества работы с Sabre:
- доступ к бронированию и оформлению билетов мировых авиакомпаний;
- возможность зарезервировать номера в гостинице во всем мире, арендовать машину, забронировать железнодорожную перевозку;
- доступ к актуальной постоянно обновляемой информации по расписанию перелетов, тарифам авиакомпаний, отмене и перенесению рейсов, наличию свободных мест;
- простота бронирования, возврата и обмена билетов;
- возможность бронировать сложные маршруты вручную;
- упрощенная организация групповых перевозок;
- круглосуточная техническая поддержка клиентов системы.
Техническая поддержка клиентов
Sabre вкладывает значительные средства в разработку и внедрение инноваций и усовершенствование существующих технологических решений. Усилия компании направлены на создание простой и быстрой системы для обеспечения высокой производительности и качества работы туристических агентств.
Sabre осуществляет круглосуточную техническую поддержку своих клиентов. Круглосуточно доступна интерактивная справка. В случае, если решение не было найдено самостоятельно, можно воспользоваться интерактивным чатом службы поддержки. Sabre предоставляет полный и своевременный ответ на вопросы по электронной почте.
Также для решения возникающих технических проблем разработана служба поддержки Help Desk, доступная клиентам из России в будние дни с 8 до 20 часов и в субботу с 10 до 15 часов. Центры поддержки Sabre оперируют 15 языками, включая русский. В том случае, если проблема не была решена дистанционно, технические специалисты Sabre осуществляют помощь на месте.
Подключение
Компания Sabre создает IT платформу для юридических лиц: туристических компаний и туроператоров, компаний, специализирующихся на продаже авиабилетов и бизнес туризме. Подключение к Sabre предоставляется агентствам, аккредитированым в системе BSP и заключить договор с авиакомпаниями на реализацию их услуг.
Если у агентства нет необходимой аккредитации, оно может заключить договор и стать субагентом агентства, у которого есть доступ к системе Sabre. В этом случае все финансовые и организационные моменты решаются между агентствами.
Квалификация персонала
Для успешной работе в системе необходим квалифицированный персонал. В центре AviaTour-Expert проводится обучение сотрудников турагентств правилам и особенностям работы в Sabre с предоставлением сертификата об обучении.