Зачем нужны курсы по туризму?
Мы учим тому, чему не учат в туристических институтах, но по какой-то причине именно эти информация и навыки наиболее необходимы в практической работе.
Существует такая точка зрения, что высшее образование — это прежде всего повышение общей культуры человека, расширение кругозора и умение работать с информацией. Конечно, в такой сфере деятельности как туризм эти качества просто незаменимы, тк работа очень творческая, предполагающая анализ огромного количества постоянно изменяющейся информации, контакты с большим количеством новых людей.
В этом вся сложность и в то же время увлекательность этой работы. Человек чувствует, что постоянно развивается, находится в приятном тонусе как настоящий спортсмен, только интеллектуального вида спорта.
Почему же имея высшее образование именно в сфере туризма, люди оказываются не готовыми к практической деятельности турагента или туроператора? Почему работодатели так часто жалуются на то, что выпускники туристического Вуза как правило производят впечатление человека, совершенно не обученного для практической работы в туризме.
Почему так много времени и других ресурсов турагентства приходится тратить на его вхождение в профессиональную деятельность. Далеко не все турфирмы к этому готовы. При этом дело доходят до того, что некоторые директора турагентств говорят о том, что они совершенно не смотрят на диплом о Высшем образовании.
И сами выпускники оказываются в ситуации, когда целые месяцы, а иногда и годы приходится довольствоваться минимальной зарплатой, постоянно сталкиваясь с непредвиденными трудностями, о которых никто не предупреждал и которые неизвестно как преодолевать, и совершая ошибки, которые приводят к штрафам, конфликтам и потере клиентов. А ведь всего этого так легко было бы избежать, если сразу правильно построить свою работу и знать как это делать.
Чем уникальны курсы по туризму?
Анализ программ высшего туристического образования привел нас к выводу, что в ВУЗах практически совсем не уделяют внимания таким необходимым для работы турагента знаниям и навыкам как :
- Развитие коммуникативных навыков и навыков продаж, разработке и применении скриптов переговоров с туристами, типизации клиентов и способах подходов к ним на ее основе.
- Где конкретно искать туры, билеты, отели. Как найти самые лучшие предложения на рынке? Как работать с сайтами туроператоров. Как снизить цены во время бронирования.
- Как отличить мошеннические сайты от реально работающих и какие источники информации являются наиболее достоверными.
- Как сразу вычислить свою комиссию, где скрываются скрытые доплаты и как продать тур с максимальной прибылью.
- В ВУЗах дают общие представления о документообороте, но не рассказывают о том каким именно пунктам договоров необходимо уделять внимание в практической работе, как правильно выстроить диалог с туристом, чтобы избежать конфликтные ситуации, какие и когда услуги необходимо предлагать туристу и какие дополнительные соглашения заключать. Какие ваши действия являются рискованными с точки зрения законодательства, а какие нет.
Мы Вам расскажем
- О тех с кем вам придется работать, о правилах работе с ними и зонах их ответственности. Отличие туроператоров от турагентов, принимающей стороны. Как получить от них максимум и стать их любимым партнером?
- Как найти самую лучшую цену на тур?
- Как быстро найти подходящий отель, курорт, страну отдыха для своего туриста?
- Что необходимо узнать у туриста в первую очередь, чтобы не работать полдня впустую? Скрипты переговоров с туристами.
- Как правильно рассчитать свою комиссию и не продать тур себе в убыток? О структуре турпродуктов и системе их расчетов.
- Как рассчитывают зарплату турагента? Как выбрать наиболее высокооплачиваемую позицию? Как снизить кол-во работы и при этом увеличить свою зарплату?
- Как стать суперпродавцом? Как рассказывать о туре так, чтобы у тебя его купили, а не просто получали информацию и уходили.
- Как продавать без скидки?
Цель и задачи обучения
Цель курса — подготовка эффективного специалиста в сфере туристического бизнеса.
Задачи:
- Расширение географического кругозора студентов. Классификация туристических направлений по сезонности, видам отдыха, видам предложений на туристическом рынке.
- Обучение быстрому и эффективному поиску туристических предложений.
- Умению снижать стоимость путешествия и получать максимальную прибыль от продажи.
- Улучшение коммуникативных навыков и навыков продаж. Скрипты телефонных переговоров. Этапы продажи. Классификация клиентов и правила работы с ними.
- Снижение рисков профессиональной деятельности. Изучение основных подводных камней в туристическом законодательстве. Знание договорных отношений турист-турагент, турагент-туроператор, туроператор — принимающая сторона, авиакомпания, страховая компания. Обучение правильному расчету турпродуктов и своей прибыли.
Длительность и стоимость курсов
Название курса | Кол-во акад. часов | Стоимость | Дни и время проведения занятий |
Английский для турагентов | 8 | 4 500 руб | по запросу |
Медицинское страхование в туризме | 8 | 4 500 руб | по запросу |
Страхование от невыезда | 4 | 3 500 руб | по запросу |
Курс «Менеджер по туризму с нуля» | 40 | 12 000 руб | |
по запросу | |||
Курс «Профессия Туроператор» | – | – | по запросу |
Страноведение | 6 | 6 000 руб | по запросу |
Практика в туристической компании | – | – | по запросу |
Права туристов | 8 | 5 500 руб | по запросу |
Подать заявку на обучение
и подать заявку на обучение