Зачем нужна поддержка специалиста?
Какой стаж и опыт специалистов предоставляющих консультационные услуги?
Какие вопросы возникают в процессе оргаизации и/или ведения бизнеса по авиаперевозкам?
Доступно ли удаленное проведение консультаций?
Зачем нужна поддержка специалиста?
Задумываетесь открыть бизнес по продаже авиабилетов? На первый взгляд все выглядит довольно просто: устанавливаем поисковик на сайт, настраиваем автоматическое оформление билетов и оплату, привлекаем поток клиентов. При такой модели прибыль будет, но совсем не та которую Вы ожидали. Об этом Вам скажет любой специалист который работал в этой области. Очень много тонкостей ведения данного бизнеса, которые не лежат на поверхности а тщательно скрыты.
Какой стаж и опыт специалистов, предоставляющих консультационные услуги?
Наставники нашего центра – опытные специалисты со стажем работы в сфере авиаперевозок от 20 лет занимающие высокие руководящие позиции не только в агентствах города но и в авиакомпаниях. В связи с этим рекомендации наших специалистов являются взвешенными с учетом всех сторон участников рынка пассажирских авиаперевозок.
Какие вопросы возникают в процессе организации и ведения бизнеса по авиаперевокам?
Консалтинг в сфере авиабизнеса, в зависимости о потребностей заказчика, предположительно делится на следующие блоки:
“Простой консалтинг” – разбор вопросов по общей организации работы агентства для “Чайников”
“Открытие дверей в авиабизнес” – использование известных контактов, консолидаторов, авиакомпаний, ГДС для продвижения агентства
“Стратегия развития” – проработка маркетингового развития агентства с учетом его внутренних задач/сегментации клиентов/предполагаемых клиентов
“Работа над ошибками” – разбор полетов, рекомендации по стратегии, корректировка плана развития агентства + показываем, что надо менять и как действовать правильно с учетом тенденций рынка на момент “сейчас”.
“Решение технологических проблем” – берем на себя функции helpdesk по разборов кейсов с авиакомпаниями + ГДС.
“Помощь по претензиям авиакомпаний” – берем “отбивку” АДМ на себя.
Для наших заказчиков мы подбираем необходимый набор модулей и комбинируем их в зависимости от потребностей.
Общий список вопросов которые чаще всего возникают при организации или ведении авиабизнеса представлен ниже:
- Стратегия развития начинающего агентства
- Работа над ошибками начинающего агентства
- Консалтинг в области контактов авиакомпаний/консолидаторов/генеральных агентств
- Ликбез по приватным тарифам (web fares, corporate fares, private fares) – как получить, как понимать разницу между ними. Особенность их реализации
- Канал продажи – что лучше ГДС, коробочные лицензионные решения, NDC для Вашего бизнеса?
- Различия, выгода и недостатки работы на нейтральном стоке BSP (ARC)/TCH.
- Особенности работы с авиакомпаниями СНГ стран.
- Преимущество заключения прямых договоров в данном случае.
- Особенности работы с авиакомпаниями, применяющими безГДС-ный метод работы.
- Cash/invoice,Credit Cards, TIP – правовые аспекты работы с различными методами оплаты.
- Стратегия диалога с авиакомпаниями: как выделить свои продажи получением цен более оптимальных, чем на рынке.
- Стоимость сегмента и выбор ГДС контракта. Помощь по выбору стратегии, начальные переговоры с авиакомпанией.
- Как быстро обучить персонал всем системам бронирования, если они умеют работать только в одной системе?
- Навыки общения с IATA. В чем их поддержка может помочь и границы этой помощи.
- Выбор иностранных консолидаторов, каковы преимущества и каковы ограничения?
- Минимальный набор умений, чтобы турагент стал обладать знаниями авиакассира. Ликбез.
- Общение с hd авиакомпаний. Практический опыт.
- Общение с hd ГДС. Практический опыт.
- Чартерные и лоукостовые платформы. Насколько это рискованно? Насколько это выгодно? Правовые аспекты
- Принципы оспаривания ADM в BSP-среде.
- Принципы оспаривания ADM в ТКП-среде.
- Принципы оспаривания ADM при работе на “компанейском стоке”
- Модель полного комплексного обслуживания (авиа+жд+все сопутствие) – стратегия быстрого заключения договоров со всеми принципалами
- Автоматические продукты обмена/возврата билетов. Гарантии систем бронирования, границы их применимости
- Стратегия работы с групповыми бронированиями. Ликбез по данному виду работы.
- Строгость и лояльность того или иного авиационного перевозчика.
- Проверяем сделанное бронирование на предмет соблюдения ADM politics
- Основополагающие резолюции IATA, которые могут помочь в ограничении ответственности агента
- “Отвечает за все агент” – в чем ложность данной позиции перевозчика? Правовые аспекты
- Когда стоит пересмотреть контракты с действующими принципалами? Предпосылки и методы.
- Инсенсивные соглашения. Их разновидности. Есть ли подводные камни?
- Смешанная модель работы. Когда нужно иметь аккредитацию IATA + другие альтернативные договоры?
- Консалтинг для туристического стартапа online. Как избежать существенных временных потерь для его открытия и что нужно учесть для быстрого роста?
Доступно ли удаленное проведение консультаций?
Все курсы и услуги нашего центра обучения можно получить дистанционно. Удаленное консультирование подойдет жителям других регионов и слушателям с детьми.