Консультационные услуги по открытию и ведению бизнеса по продаже авиабилетов

Зачем нужна поддержка специалиста?

Какой стаж и опыт специалистов предоставляющих консультационные услуги?

Какие вопросы возникают в процессе оргаизации и/или ведения бизнеса по авиаперевозкам?

Доступно ли удаленное проведение консультаций?

Зачем нужна поддержка специалиста?

Задумываетесь открыть бизнес по продаже авиабилетов? На первый взгляд все выглядит довольно просто: устанавливаем поисковик на сайт, настраиваем автоматическое оформление билетов и оплату, привлекаем поток клиентов. При такой модели прибыль будет, но совсем не та которую Вы ожидали. Об этом Вам скажет любой специалист который работал в этой области. Очень много тонкостей ведения данного бизнеса, которые не лежат на поверхности а тщательно скрыты.

Какой стаж и опыт специалистов, предоставляющих консультационные услуги?

Наставники нашего центра – опытные специалисты со стажем работы в сфере авиаперевозок от 20 лет занимающие высокие руководящие позиции не только в агентствах города но и в авиакомпаниях. В связи с этим рекомендации наших специалистов являются взвешенными с учетом всех сторон участников рынка пассажирских авиаперевозок.

Какие вопросы возникают в процессе организации и ведения бизнеса по авиаперевокам?

Консалтинг в сфере авиабизнеса, в зависимости о потребностей заказчика, предположительно делится на следующие блоки:

“Простой консалтинг” – разбор вопросов по общей организации работы агентства для “Чайников”

“Открытие дверей в авиабизнес” – использование известных контактов, консолидаторов, авиакомпаний, ГДС для продвижения агентства

“Стратегия развития” – проработка маркетингового развития агентства с учетом его внутренних задач/сегментации клиентов/предполагаемых клиентов

“Работа над ошибками” – разбор полетов, рекомендации по стратегии, корректировка плана развития агентства + показываем, что надо менять и как действовать правильно с учетом тенденций рынка на момент “сейчас”.

“Решение технологических проблем” – берем на себя функции helpdesk по разборов кейсов с авиакомпаниями + ГДС.

“Помощь по претензиям авиакомпаний” – берем “отбивку” АДМ на себя. 

Для наших заказчиков мы подбираем необходимый набор модулей и комбинируем их в зависимости от потребностей.

Общий список вопросов которые чаще всего возникают при организации или ведении авиабизнеса представлен ниже:

  • Стратегия развития начинающего агентства
  • Работа над ошибками начинающего агентства
  • Консалтинг в области контактов авиакомпаний/консолидаторов/генеральных агентств
  • Ликбез по приватным тарифам (web fares, corporate fares, private fares) – как получить, как понимать разницу между ними. Особенность их реализации
  • Канал продажи – что лучше ГДС, коробочные лицензионные решения, NDC для Вашего бизнеса?
  • Различия, выгода и недостатки работы на нейтральном стоке BSP (ARC)/TCH. 
  • Особенности работы с авиакомпаниями СНГ стран.
  • Преимущество заключения прямых договоров в данном случае.
  • Особенности работы с авиакомпаниями, применяющими безГДС-ный метод работы.
  • Cash/invoice,Credit Cards, TIP – правовые аспекты работы с различными методами оплаты.
  • Стратегия диалога с авиакомпаниями: как выделить свои продажи получением цен более оптимальных, чем на рынке.
  • Стоимость сегмента и выбор ГДС контракта. Помощь по выбору стратегии, начальные переговоры  с авиакомпанией.
  • Как быстро обучить персонал всем системам бронирования, если они умеют работать только в одной системе?
  • Навыки общения с IATA. В чем их поддержка может помочь и границы этой помощи.
  • Выбор иностранных консолидаторов, каковы преимущества и каковы ограничения?
  • Минимальный набор умений, чтобы турагент стал обладать знаниями авиакассира. Ликбез. 
  • Общение с hd авиакомпаний. Практический опыт.
  • Общение с hd ГДС. Практический опыт.
  • Чартерные и лоукостовые платформы. Насколько это рискованно? Насколько это выгодно? Правовые аспекты
  • Принципы оспаривания ADM в BSP-среде.
  • Принципы оспаривания ADM в ТКП-среде.
  • Принципы оспаривания ADM при работе на “компанейском стоке”
  • Модель полного комплексного обслуживания (авиа+жд+все сопутствие) – стратегия быстрого заключения договоров со всеми принципалами
  • Автоматические продукты обмена/возврата билетов. Гарантии систем бронирования, границы их применимости 
  • Стратегия работы с групповыми бронированиями. Ликбез по данному виду работы.
  • Строгость  и лояльность того или иного авиационного перевозчика. 
  • Проверяем сделанное бронирование на предмет соблюдения ADM politics
  • Основополагающие резолюции IATA, которые могут помочь в ограничении ответственности агента 
  • “Отвечает за все агент” – в чем ложность данной позиции перевозчика? Правовые аспекты
  • Когда стоит пересмотреть контракты с действующими принципалами? Предпосылки и методы.
  • Инсенсивные соглашения. Их разновидности.  Есть ли подводные камни?
  • Смешанная модель работы. Когда нужно иметь аккредитацию IATA + другие альтернативные договоры?
  • Консалтинг для туристического стартапа online. Как избежать  существенных временных потерь для его открытия и что нужно учесть для быстрого роста?

Доступно ли удаленное проведение консультаций?

Все курсы и услуги нашего центра обучения можно получить дистанционно. Удаленное консультирование подойдет жителям других регионов и слушателям с детьми.